Дорога к замку Сейдозер.
Попасть в замок не владельцам замка можно только в гостевые дни.Путь проходит через Пик Судеб(на Пик можно попасть через конюшню и через телепорт "Четыре дерева" на Пустоши).
Избушка хранителя замка.
Посетив избушку - вы подробно узнаете о преимуществах владения замком,об условиях его захвата и времени посещения этой локаци.
Любой клан может владеть этим замком в течении недели. Владение замком дает большие преимущества клану: 1. Бонусы в бою. 2. Лечение травм и состояний. 3. Получение положительных состояний. 4. Получение временного, уникального оружия. 5. Собственная локация для клановых сборов. 6. Собственная безопасная локация. 7. Престиж клана-владельца замка.
Изначально замок пренадлежит стражам. Клан нанесший больше всего повреждений в бою со стражами, в случае победы получает замок в свое владение. Осада замка происходит каждую пятницу в 20-20.10 Для участия в поединке осады, достаточно быть в локации замка до начала осады.
Посещение локации замка: До первого захвата посещение свободное для любого желающего. Как только замок будет захвачен, локацию смогут посещать только члены клана владельца замка. Пятница - с 19-00 телепорт открыт для желающих принять участие в осаде. Воскресенье - гостевой день. Телепорт открыт для всех желающих.
Замок Сейдозер.
Кликнув на замок вы можете увидеть информацию о том,кто владеет замком.
Нажав на кнопку
вы попадете в кровавый бой с десятью СтражамиЗамка 28 уровня, если ваш уровень меньше 20-ого. После 20-ого уровня вы будете встречаться со стражами подросшими на 1 уровень,т.е. если вы 21-ого уровня,то будете встречаться со стражами 29-ого уровняня; вы 22-ого - стражи 30-ого; вы 23-его - стражи 31 -ого. После 24 уровня персонажа рост сражей уже другой, сразу на 5 уровней. Так на 24 уровне вы встретитесь со стражами 35-ого уровня; на 25 со стражами 40-ого уровня При поражении вы получите травму на три часа и потерю дин в размере 4*(уровень персонажа).
Поселение алхимиков изгоев.
Это ресурс,который могут использовать исключительно владельцы замка.Алхимики предоставляют возможность выпить любой элексир из перечисленных всего за 10 дин,состояние будет длиться 3 часа.Если выпить еще раз - время действия не плюсуется.
В общине алхимиков междуречья очень строгие законы. Некоторые алхимики за пристрастие к хмельному и иным напиткам были изгнаны из общины. Странствуя по миру, они стали искать себе убежище. В пределах замка они построили себе небольшое поселение. В благодарность за защиту, они позволяют использовать их зелья за мизерную плату.
|
Обитель монахов.
В большинстве случаев сюда обращаются те,кто еле унес ноги от стражей,обитающих поблизости.А так же все остальные владельцы замка получившие травму или любое состояние.Все лечение обойдется,вне зависимости от кол-ва часов травмы и слождности состояния в 10 дин. Примечание: травму можно лечить,не снимая одежду,как мы привыкли в источнике жизни.
В этой обители поселились монахи. Все что им нужно это уединенность и безопасность. В благодарность они помогают вылечить все негативные состояния и травмы.
Фонтан.
Абсолютно бесплатный ресурс для владельцев замка. При нажатии на кнопку
восстанавливает вашу ману.
Выпив воды из этого фонтана, маги могут восстановить утраченую ману. |
Древний алтарь.
Каждый день владельцам замка с алтаря ЕДИНОЖДЫ можно взять магическое оружие.Для людей это посох заморозки,который могут использовать исключительно маги выше 15 уровня.Оружие однодневное.
В этом алтаре находятся древнее оружие воинов защищавших замок от вторжения. Каждый день, один из воинов, владельцев замка может воспользоваться магическим оружием
Замечания:
1) Если продолжать боевые действия,то тот,кто не является владельцем замка, может остаться в нем сколь угодно долгое время (даже по истечению гостевого дня);
2) Так же, если стоять без движений в локации замка, могут слететь труба лидера и моральные вещи,не совпадающие с вашей текущей моралью.
3) Кровавые поединки со СтражамиЗамка за считанные минуты превращают Пожерателя душ в благословенного.
|