ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Достигнув 24-ого уровня развития после регистрации в игре открывается возможность первого перерождения.Перерождение принесет ряд бонусов и звание мастера на информационной странице персонажа -
,но и без потерь тут не обойдется.

Бонус.
- Возможность создания великого оружия - арбалета мастера.Арбалет можно сделать трех видов: с огнем,заморозкой и вампиризмом.
- Нападение на ботов и персонажей из любых локаций.Мастер может попасть в любые поединки,в частности закрытые. Исключение: рейдовые бои (Друиды:Пикси,Дафна и т.п.,Дух_огня).
-
Возможность выбора расы (и пола) после перерождения.Свою расу оставлять нельзя.
-
Запрет на квесты проходит в два раза быстрее,чем у неперерожденного.
- После перерождения персонаж не может изменять мораль в боях,она постоянна.Повысить/понизить мораль можно исключительно подарками.
- Возможность передачи предметов представителям других рас,но не наоборот.Мастеру передать что-либо могут только представители его расы.
Требования,ограничения.
- Наличие 100 000 дин - оплата услуг Оракула.
- Победа над оракулом.Замечание: победить оракула можно несколькими способами - вызвать снежных людей в надежде на появление 100-ого снега с вашей стороны;Позвать на помощь других мастеров,достигших высоких уровней.
- Откат из-за перерождения вашего персонажа на 10 уровень.Все статы сброшены до 2,остальные положенные 10-му уровню, попадают в свободные.
- Глава клана не сможет пройти этап перерожденния,мастер не сможет стать главой клана позже.
Последовательность шагов для перерождения:
- Оплата услуг Оракула (1 раз).
- Победа над Оракулом в поединке (можно пробовать несколько раз, до победы).
- Выбор новой расы (и пола по желанию) вашему персонажу.
- Персонаж становится 10-й уровень (автоматически, после 3-го шага(все предметы инвентаря и деньги, остаются при нем)).
- Персонаж получает список предметов для создания арбалета.
Список ингридиентов для создания Арбалета мастера:
Ингридиент (предмет поиска) |
Изобр-е | Количество |
Дрова |
![]() |
500 |
Уголь | ![]() |
300 |
Перья | ![]() |
50 |
Железная руда | ![]() |
200 |
Серебряная руда | ![]() |
20 |
Медная руда | ![]() |
20 |
Олово | ![]() |
20 |
Золотая руда | ![]() |
100 |
Нитки | ![]() |
20 |
Изумруд | ![]() |
5 |
Кровь дракона | ![]() |
50 |
Кожа гоблина | ![]() |
20 |
Древесная смола | ![]() |
50 |
Древесная кора | ![]() |
50 |
Солнечный камень | ![]() |
10 |
Лунный камень | ![]() |
10 |
Зуб дракона | ![]() |
100 |
Для арбалета с ожегом: Малая руна огня |
![]() |
12 |
Для арбалета с вампиризмом: Руна вампиризма |
![]() |
12 |
Для арбалета с заморозкой: Снежный ком |
![]() |
12 |
Модификации Арбалета мастера:
Арбалет Мастерства
Цена: 100000
Уровень улучш.: 23
Долговечность: 700
Урон: 100 - 150
Антикр. защита(%): 200
Шанс уклониться(%): 200
Шанс крит. удара(%): 200
Точность(%): 200
Защита от магического удара 100
Магия по выбору (огонь, вампиризм заморозка)
Требования:
Масса: 150
Уровень: 23
Подарок от Оракула мастеру поединков.
Далее возможно второе перерождение.Плюсы повторного шага в том,что можно вернуть свою расу и сделать второй арбалет,но с другой магией.Вместо 10 уровня откат делается на 20-ый.