|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
Достигнув 24-ого уровня развития после регистрации в игре открывается возможность первого перерождения.Перерождение принесет ряд бонусов и звание мастера на информационной странице персонажа - ,но и без потерь тут не обойдется.
Бонус.
- Возможность создания великого оружия - арбалета мастера.Арбалет можно сделать трех видов: с огнем,заморозкой и вампиризмом.
- Нападение на ботов и персонажей из любых локаций.Мастер может попасть в любые поединки,в частности закрытые. Исключение: рейдовые бои (Друиды:Пикси,Дафна и т.п.,Дух_огня).
-
Возможность выбора расы (и пола) после перерождения.Свою расу оставлять нельзя.
-
Запрет на квесты проходит в два раза быстрее,чем у неперерожденного.
- После перерождения персонаж не может изменять мораль в боях,она постоянна.Повысить/понизить мораль можно исключительно подарками.
- Возможность передачи предметов представителям других рас,но не наоборот.Мастеру передать что-либо могут только представители его расы.
Требования,ограничения.
- Наличие 100 000 дин - оплата услуг Оракула.
- Победа над оракулом.Замечание: победить оракула можно несколькими способами - вызвать снежных людей в надежде на появление 100-ого снега с вашей стороны;Позвать на помощь других мастеров,достигших высоких уровней.
- Откат из-за перерождения вашего персонажа на 10 уровень.Все статы сброшены до 2,остальные положенные 10-му уровню, попадают в свободные.
- Глава клана не сможет пройти этап перерожденния,мастер не сможет стать главой клана позже.
Последовательность шагов для перерождения:
- Оплата услуг Оракула (1 раз).
- Победа над Оракулом в поединке (можно пробовать несколько раз, до победы).
- Выбор новой расы (и пола по желанию) вашему персонажу.
- Персонаж становится 10-й уровень (автоматически, после 3-го шага(все предметы инвентаря и деньги, остаются при нем)).
- Персонаж получает список предметов для создания арбалета.
Список ингридиентов для создания Арбалета мастера:
Ингридиент (предмет поиска)
|
Изобр-е |
Количество |
Дрова
|
|
500 |
Уголь |
|
300 |
Перья |
|
50 |
Железная руда |
|
200 |
Серебряная руда |
|
20 |
Медная руда |
|
20 |
Олово |
|
20 |
Золотая руда |
|
100 |
Нитки |
|
20 |
Изумруд |
|
5 |
Кровь дракона |
|
50 |
Кожа гоблина |
|
20 |
Древесная смола |
|
50 |
Древесная кора |
|
50 |
Солнечный камень |
|
10 |
Лунный камень |
|
10 |
Зуб дракона |
|
100 |
Для арбалета с ожегом: Малая руна огня
|
|
12 |
Для арбалета с вампиризмом: Руна вампиризма
|
|
12 |
Для арбалета с заморозкой: Снежный ком
|
|
12 |
Модификации Арбалета мастера:
Арбалет Мастерства Цена: 100000 Уровень улучш.: 23 Долговечность: 700 Урон: 100 - 150 Антикр. защита(%): 200 Шанс уклониться(%): 200 Шанс крит. удара(%): 200 Точность(%): 200 Защита от магического удара 100 Магия по выбору (огонь, вампиризм заморозка)
Требования: Масса: 150 Уровень: 23 Подарок от Оракула мастеру поединков.
Далее возможно второе перерождение.Плюсы повторного шага в том,что можно вернуть свою расу и сделать второй арбалет,но с другой магией.Вместо 10 уровня откат делается на 20-ый.
|