Среда, 24.04.2024, 06:42

Приветствую Вас Гость | RSS

   Главная
   Регистрация     Вход


Железные новости ГБ [78]
Мир ГБ [892]
Интервью [4]
Интересные факты [18]
Лента Культа [628]
Внеклановая Лента [45]
Другое [61]



«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Праздники России

   

ПЕРЕРОЖДЕНИЕ
 
   Достигнув 24-ого уровня развития после регистрации в игре открывается возможность первого перерождения.Перерождение принесет ряд бонусов и звание мастера на информационной странице персонажа - ,но и без потерь тут не обойдется.

Бонус.
  1. Возможность создания великого оружия - арбалета мастера.Арбалет можно сделать трех видов: с огнем,заморозкой и вампиризмом.
  2. Нападение на ботов и персонажей из любых локаций.Мастер может попасть в любые поединки,в частности закрытые. Исключение: рейдовые бои (Друиды:Пикси,Дафна и т.п.,Дух_огня).
  3. Возможность выбора расы (и пола) после перерождения.Свою расу оставлять нельзя.
  4. Запрет на квесты проходит в два раза быстрее,чем у неперерожденного.
  5. После перерождения персонаж не может изменять мораль в боях,она постоянна.Повысить/понизить мораль можно исключительно подарками.
  6. Возможность передачи предметов представителям других рас,но не наоборот.Мастеру передать что-либо могут только представители его расы.

Требования,ограничения.

  1. Наличие 100 000 дин - оплата услуг Оракула.
  2. Победа над оракулом.Замечание: победить оракула можно несколькими способами - вызвать снежных людей в надежде на появление 100-ого снега с вашей стороны;Позвать на помощь других мастеров,достигших высоких уровней.
  3. Откат из-за перерождения вашего персонажа на 10 уровень.Все статы сброшены до 2,остальные положенные 10-му уровню, попадают в свободные.
  4. Глава клана не сможет пройти этап перерожденния,мастер не сможет стать главой клана позже.

Последовательность шагов для перерождения:
  1. Оплата услуг Оракула (1 раз).
  2. Победа над Оракулом в поединке (можно пробовать несколько раз, до победы).
  3. Выбор новой расы (и пола по желанию) вашему персонажу.
  4. Персонаж становится 10-й уровень (автоматически, после 3-го шага(все предметы инвентаря и деньги, остаются при нем)).
  5. Персонаж получает список предметов для создания арбалета.
Список ингридиентов для создания Арбалета мастера:

 Ингридиент (предмет поиска)
Изобр-е  Количество
Дрова
 500
 Уголь
 300
 Перья  50
 Железная руда  200
 Серебряная руда  20
 Медная руда  20
 Олово  20
 Золотая руда  100
 Нитки  20
 Изумруд  5
 Кровь дракона  50
 Кожа гоблина  20
 Древесная смола  50
 Древесная кора  50
 Солнечный камень  10
 Лунный камень  10
 Зуб дракона  100
 Для арбалета с ожегом:
 Малая руна огня
 12
 Для арбалета с вампиризмом:
 Руна вампиризма
 12
  Для арбалета с заморозкой:
 Снежный ком
 12

Модификации Арбалета мастера:

Арбалет Мастерства
Цена: 100000
Уровень улучш.: 23
Долговечность: 700
Урон: 100 - 150
Антикр. защита(%): 200
Шанс уклониться(%): 200
Шанс крит. удара(%): 200
Точность(%): 200
Защита от магического удара 100
Магия по выбору (огонь, вампиризм заморозка)

Требования:
Масса: 150
Уровень: 23
Подарок от Оракула мастеру поединков.

   Далее возможно второе перерождение.Плюсы повторного шага в том,что можно вернуть свою расу и сделать второй арбалет,но с другой магией.Вместо 10 уровня откат делается на 20-ый.

 

"Культ Девяти Лун" © 2024

Хостинг от uCoz