|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
КАРГОПОЛЬ: СТРОЕНИЯ
Каргополь- город людей. Первое открытое Гипербореями поселение. Удобно расположилось среди гор, что является хорошей защитой от набегов кровожадных соседей. Так же имеется магическая защита от особо ловких вражин.
Библиотека - обитель знаний о гиперборейском мире, именно тут гипербореи хранили дрвние пергаменты о бтие мира. Доступ к ним возможен для всех желающих. За время, за изучением трудов вековой давности, Верховный Хранитель наградит вас пятью динариями, но награду можно получить лишь один раз в сутки. Здесь же можно узнать последние новости.
Рис.1. Библиотека.
Сундук – находится за Лавкой. В праздничные дни Верховные Хранители кладут сюда запасы кваса, ароматного и бодрящего напитка, придающего силы в кровопролитных сражениях. Только монахи могут варить столь чудодейственную амброзию.
Рис.2. Сундук.
Лавка - здание, в котором идет бойкая торговля всякой всячиной. И именно здесь можно продать все то, что требует быстрой реализации, только цена продажи будет в разы ниже цены покупки.
Рис.3. Лавка.
Рынок - это жизненноважная артерия каждого поселения. Именно тут можно продать и купить все, что душа пожелает. Время от времени торговые караваны из других городов приезжают сюда, чтобы сделать покупки и предложить вам что-то свое. Но рынок берет свой процент от продажи, он составляет 10% от суммы. Ко всему прочему за каждую выложенную вещь берется единовременный налог в 10 динарий. Начать торговую деятельность на рынке могут только персонажи с 3-его уровня развития. Выложенный товар можно забрать в любое время.
Рис.4. Рынок.
Канализация - находится под зданием Рынка, обитель духов торговцев, не упокоившихся призраков. Биться с ними могут персонажи 6-8 уровней . Бои хаотичные, где часто встречаются воины любой расы, ведь в свое время строители объединили канализационные системы Каргополя, Глумвилля и Фриэля.
3D Арена - место, где проводятся тактические пошаговые бои на пересеченной местности в 3D режиме.
Рис.5. Арена.
Тренировочный зал – здание, в котором происходят тренировки персонажей любых уровней. Чтобы начать бой, надо создать заявку или принять существующую.
Рис.6. Тренировочный зал.
Конюшня - транспортный узел поселения. Именно заказав карету на конюшне и оплатив билет, можно попасть в нужную местность Гипербореи. Путешествовать можно только с 3-го уровня . Благодаря загруженности работников Конюшни, сюда всегда можно наняться на работу персонажам 3-8 уровней. Оплата почасовая.
Рис.7. Конюшня. Помойка – куча навоза, находящееся в непосредственной близости от Конюшни. Здесь обитают навозные черви, чрезвычайно быстро размножающиеся, поэтому их необходимо уничтожать, дабы не позволить заполонить весь город, и делать это могут воины 1-5 уровней. Еще на помойку выбрасывают не только навоз, но и некоторые полезные вещи. Счастливчики могут найти элексиры жизни и светлячков.
Рис.8. Помойка. Кузница - здание, в котором за определенную сумму динарий Кузнец может улучшить некоторые ваши предметы, а так же по желанию изменить их параметры .
Рис.9. Кузница. Наковальня подмастерья – место, где вы, не обладающий навыками кузнеца, можете перековать свои вещи. Поэтому будьте готовы, что результат непередсказуем - вещь может не только улучшиться, но и испортиться. Имея необходимый набор предметов, вы можете добавить любой вещи 5 единиц долговечности (отремонтировать).
Рис.10. Наковальня.
Казармы. Здание, на верхних этажах которого расположены Комнаты казарм, в Подвалах обитают опасные твари - крысы, с которыми можно сражаться с 3 по 8 уровень. За бой с крысами вы получите маленький запрет на квесты. Каждый житель города имеет свою комнату в казарме, в которой можно защититься от нападений (исключения: нападения мастеров), сложить свои вещи (не более 150 единиц независимо от массы), а персонажи с 8 уровня могут построить магический алтарь.
Рис.11. Казармы.
Склеп. Усыпальница привлекающая многих искателей сокровищ 5-9 уровней. Здесь покоятся воины, много повидавшие на своем веку, и именно тут можно найти ценные предметы, захороненные вместе со своими владельцами. Если вам не повезет, вы можете поскользнуться на мхе, покрывающем лестницу, ведущую вглубь склепа, и получить небольшую травму. Но самое страшное - это Дух_склепа - существо, охраняющее вечный сон воинов. После посещения Склепа дается запрет на квесты на полчаса и более.
Рис.12. Склеп.
Лабиринт. Загадочная территория, ведущая к таинственной огненной земле - родине драконов и локации переход. Но путь этот опасен - всего надо пройти 3 этажа лабиринта, чем дальше вы проходите, тем опаснее становится местность - в любую минуту могут напасть блуждающие монстры. Попасть в лабиринт можно с 7 уровня, но только нанеся последний удар Стражу_лабиринта и подождав, когда о перемещении вам сообщат в чате.
Рис.13. Вход в Лабиринт.
Магический источник. Кладовая предметов поиска для храбрых воинов 8-12 уровня. Здесь вы можете сразиться на выбор с Ядовитым или Огненным змеем, учтите, что бои с этими монстрами кровавые и в случае поражения вы потеряете дины и получите травму на целых 3 часа. Лестницы заброшенной лаборатории, как и та, что ведет в склеп, очень скользкие, поэтому есть шанс, что вы поскользнетесь и получите небольшую травму. После каждого сражения дается запрет на квесты на 40-60 минут.
Рис.14. Магический источник.
Источник жизни. Животворящее место, где вас исцелят от травмы за сравнительно небольшое количество дин: 25 динарий за 1 час травмы. Также тут вы сможете перераспределить свои статы за 200 динарий каждый этап переброски ( с 0 по 8 уровень бесплатно ). Начать перераспределение статов нельзя, пока с персонажа не будут снята вся амуниция. Процесс переброски статов болезненен для каждого персонажа (старше 2-ого уровня) и сопровождается получением травмы на пару минут. Спустившись в лабораторию источника можно познакомиться с Хранителем лаборатории , который обладает магической силой. Он не только готовит лечебные ванны, но также может помочь Вам создать великий шлем . Все что нужно, это принести ему необходимые компоненты, с остальным он управится сам.
Рис.15. Источник жизни.
Костры – костры всегда отпугивали диких животных и прочих существ поэтому в городах их очень много. Но некоторые костры обладают магическими свойствами, заключающимися в понижении морали персонажам, находящимся на костре. Максимально можно понизить мораль на 997 единиц. Примерная скорость понижения - 30 единиц в час.
Рис.16. Костер. Порталы – достигнув 3 уровня вы сможете перемещаться не только безопасным способом - через конюшню, но и самостоятельно, через порталы . В городе порталы ведут на Лесопилку и в мертвые земли (Болота).
Рис.17. Портал.
Лагерь гоблинов. Островок земли города людей, обманом захваченный хитрым Гоблином шаманом , которой вместо обещанной дороги к мирной стране, богатой знаниями и ресурсами, построил дорогу к землям кровожадных орков (Глумвилль). Время от времени, возможно из мести за этот обман, можно сразиться с шаманом, при победе вы получите гниющую маску гоблина и запрет на квесты. Здесь же вы можете поднять мораль, пожертвовав динарии, каждые 10 дин прибавляют 1 единицу морали.
Рис.18. Лагерь гоблинов.
|