Суббота, 27.04.2024, 23:14

Приветствую Вас Гость | RSS

   Главная
   Регистрация     Вход


Железные новости ГБ [78]
Мир ГБ [892]
Интервью [4]
Интересные факты [18]
Лента Культа [628]
Внеклановая Лента [45]
Другое [61]



«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Праздники России

   

Дорога к замку Сейдозер.

Попасть в замок не владельцам замка можно только в гостевые дни.Путь проходит через Пик Судеб(на Пик можно попасть через конюшню и через телепорт "Четыре дерева" на Пустоши).

      

Избушка хранителя замка.
   Посетив избушку - вы подробно узнаете о преимуществах владения замком,об условиях его захвата и времени посещения этой локаци.
Любой клан может владеть этим замком в течении недели.
Владение замком дает большие преимущества клану:
1. Бонусы в бою.
2. Лечение травм и состояний.
3. Получение положительных состояний.
4. Получение временного, уникального оружия.
5. Собственная локация для клановых сборов.
6. Собственная безопасная локация.
7. Престиж клана-владельца замка.


Изначально замок пренадлежит стражам.
Клан нанесший больше всего повреждений в бою со стражами, в случае победы получает замок в свое владение.
Осада замка происходит каждую пятницу в 20-20.10
Для участия в поединке осады, достаточно быть в локации замка до начала осады.

Посещение локации замка:
До первого захвата посещение свободное для любого желающего.
Как только замок будет захвачен, локацию смогут посещать только члены клана владельца замка.
Пятница - с 19-00 телепорт открыт для желающих принять участие в осаде.
Воскресенье - гостевой день. Телепорт открыт для всех желающих.
Замок Сейдозер.
 
  
Кликнув на замок вы можете увидеть информацию о том,кто владеет замком.
Нажав на кнопку
 
 
 
 вы попадете в кровавый бой с десятью СтражамиЗамка 28 уровня, если ваш уровень меньше 20-ого. После 20-ого уровня вы будете встречаться со стражами подросшими на 1 уровень,т.е. если вы 21-ого уровня,то будете встречаться со стражами 29-ого уровняня; вы 22-ого - стражи 30-ого; вы 23-его - стражи 31 -ого. После  24 уровня персонажа рост сражей уже другой, сразу на 5 уровней. Так на 24 уровне вы встретитесь со стражами 35-ого уровня; на 25 со стражами 40-ого уровня При поражении вы получите травму на три часа и потерю дин в размере 4*(уровень персонажа).
 
Поселение алхимиков изгоев.


 
Это ресурс,который могут использовать исключительно владельцы замка.Алхимики предоставляют возможность выпить любой элексир из перечисленных всего за 10 дин,состояние будет длиться 3 часа.Если выпить еще раз - время действия не плюсуется.
В общине алхимиков междуречья очень строгие законы.
Некоторые алхимики за пристрастие к хмельному и иным напиткам были изгнаны из общины.
Странствуя по миру, они стали искать себе убежище.
В пределах замка они построили себе небольшое поселение.
В благодарность за защиту, они позволяют использовать их зелья за мизерную плату.

 
Эликсир ухода от удара
Эликсир сопротивления магии
Эликсир регенерации маны
Эликсир сопротивления урону
Эликсир усиления урона


 
 Обитель монахов.


 
В большинстве случаев сюда обращаются те,кто еле унес ноги от стражей,обитающих поблизости.А так же все остальные владельцы замка получившие травму или любое состояние.Все лечение обойдется,вне зависимости от кол-ва часов травмы и слождности состояния в 10 дин. Примечание: травму можно лечить,не снимая одежду,как мы привыкли в источнике жизни.
 
В этой обители поселились монахи.
Все что им нужно это уединенность и безопасность.
В благодарность они помогают вылечить все негативные состояния и травмы.
 
 
 
 

Фонтан.



 
Абсолютно бесплатный ресурс для владельцев замка. При нажатии на кнопку
 
 
восстанавливает вашу ману.
 
Выпив воды из этого фонтана, маги могут восстановить утраченую ману.
 
 
Древний алтарь.


 
Каждый день владельцам замка с алтаря ЕДИНОЖДЫ можно взять магическое оружие.Для людей это посох заморозки,который могут использовать исключительно маги выше 15 уровня.Оружие однодневное.
 
В этом алтаре находятся древнее оружие воинов защищавших замок от вторжения.
Каждый день, один из воинов, владельцев замка может воспользоваться магическим оружием
 
 
Замечания:
1) Если продолжать боевые действия,то тот,кто не является владельцем замка, может остаться в нем сколь угодно долгое время (даже по истечению гостевого дня);
2) Так же, если стоять без движений  в локации замка, могут слететь труба лидера и моральные вещи,не совпадающие с вашей текущей моралью.
3) Кровавые поединки  со СтражамиЗамка за считанные минуты превращают  Пожерателя душ в благословенного.
 

"Культ Девяти Лун" © 2024

Хостинг от uCoz