Воскресенье, 28.04.2024, 18:40

Приветствую Вас Гость | RSS

   Главная
   Регистрация     Вход


Железные новости ГБ [78]
Мир ГБ [892]
Интервью [4]
Интересные факты [18]
Лента Культа [628]
Внеклановая Лента [45]
Другое [61]



«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Праздники России

   

БОЕВЫЕ СТОЙКИ
 
Ведение сражения - это своего рода искусство. В бою есть возможность переходить в ту или иную стойку и надо научиться правильно это делать. Перед тем, как выбрать тактику,нужно изучить врага и подстраиваться под его ведение боя, находя преимущества и избегая проявления боевых недостатков своего персонажа.
 
Самое важное, понимать,что есть два вида повреждения - это повреждения магией и физический урон. Боевую стойку (когда она станет доступной) надо выбирать исходя из того, какой вид урона наносит вашему персонажу большее повреждение.
Понять когда стойка становится доступной просто. Это сразу можно определить по внешнему признаку.
К  примеру, возмем стойку ближнего боя:
- в неактивном стоянии (т.е. без возможности в нее перейти) она бесцветна: ,
- когда появляется возможность в нее перейти (после выполнения некоторых условий) - открытие стойки - она приобретает темный цвет и объем: .
- когда персонаж находится в стойке, то кнопка перехода в нее окрашивается соответствующим цветом: .
 
Важно: именно наблюдая за открывающимися стойками противника мы можем:
1) предугадывать его действия (в какие стойки он может перейти) и принимать соответствующие ситуации решения;
2) по смене окрасок кнопок понять поставил ли нам оппонент удар или нет (в случае,когда окраска изменилась до постановки вами удара).
 
 
Условия открытия стоек (т.е. возможности их использования):
на открытия стоек влияет не только величина параметра Удача (для воинов) и интеллект (для магов), а также:
 
Стойка Наименование Условие открытия
Защита от физического урона 50%. Чаще серия уворотов (отскоки без нанесения по вам повреждения) от ударов противника.
Защита от магического урона 50%.
Одно или серия воздействий на персонажа магией, в том числе при осуществлении бросков шишками,булыжниками и прочими оглушающими предметами.
Двойной урон. Пониженная защита. Получить можно, нанеся критический или обычный удар (с критами чаще)
Защита от физического урона 100%. Серия уворотов (отскоки без нанесения по вам повреждения) от  от ударов противника
Защита от магического урона 100%.Пробуждение.
Одно или серия воздействий на персонажа магией, в том числе при осуществлении бросков шишками.
 
Действия стоек: 
 
Стойка Наименование Действие
Защита от физического урона 50%. Уменьшает величину физического повреждения, нанесенное по вам на 50%.
Защита от магического урона 50%. Уменьшает величину магического повреждения, нанесенное по вам на 50%.
Двойной урон. Пониженная защита. Наносит урон (и магический и физический), повышенный в 2 раза, но и снимает броню в 2 раза с атакующего.
Защита от физического урона 100%. Сокращает до возможного минимума повреждение нанесенное по использующему стойку.
Защита от магического урона 100%.Пробуждение.
Стойка не только позволяет защититься от магического урона, но и поможет снять с себя все шишки и другие виды оглушки (в том числе заморозку).

Замечание. Это очень коварная стойка, если ее использует противник, которого нельзя бить без оглушения (к примеру,лидеры, рейдовые боты). Поэтому как только вы увидели,что бот перешел в 50 % антимагии ,а 100 % защиты от магии открыто ,то нужно как можно скорее ходить, т.к. если вы стукните первым, то урон по вам будет минимальным (максимально по -2 с каждой руки). Если бот имеет еще и дополнительный магический урон, то и это вас не спасет.

Если же вы не успели и у противника горит стойка  ,удар по вам будет максимальным, часто критичным. 

 
Зависимость урона от нахождения в стойках.
 
От того,в какой стойке находитесь вы и ваш противник, зависит какой урон вы будете наносить друг другу:
1) Если противник напротив, или на угол - то попадание прямое.
 
Пример:
Вы:   Противник:
Вы:  Противник: 
2) Если же проивник через поле (через стойку) ,то  по половинное. С добавкой остальных штрафов описанных выше.
 
Пример:
Вы:   Противник:
 
Замечание: такие сойки, как 100% защиты от магии, физического урона, а таже ближний бой после одного использования  становятся неактивными. Что бы еще раз использовать такую стойку нужно подождать, когда она откроется (условия открытия описаны выше). Если в стойку переходит тот, кто оглушен, то она не снимается и ее можно использовать повторно, до тех пор, когда удар пройдет без оглушения.
 

"Культ Девяти Лун" © 2024

Хостинг от uCoz